Walmart призвала поставщиков воздержаться от совместного маркетинга

Опубликовано: 02.09.2018

Так ритейлер планирует добиться снижения цен.

Walmart Stores усиливает давление на поставщиков, чтобы снижать цены, сообщает газета The Wall Street Journal (WSJ). Таким образом ритейлер пытается вернуть титул самой дешевой сети и улучшить продажи на американском рынке.

Walmart призвала своих поставщиков воздержаться от инвестиций в совместный маркетинг, а вместо этого направить средства на снижение цен, сообщила WSJ. Производители брендированной продукции обычно выделяют часть бюджета на совместные маркетинговые мероприятия с ритейлером, промоакции, выкладку товара в торговом зале и др.

С окончания рецессии в США Walmart постепенно теряет долю на американском рынке, уступая конкурентам Kroger и Costco (по данным Kantar Retail), а разница между ценами Walmart и других розничных сетей размылась. С учетом роста популярности магазинов формата «все за доллар» для Walmart все сложнее бороться за потребителей: для большинства из них цена по-прежнему определяющий фактор выбора магазина.

Снижение цены – это один из шагов, который должен улучшить положение Walmart на рынке США. Это одна из основных задач для нового исполнительного директора Walmart Дага Макмиллана и Грега Форана, главы американского подразделения, которое обеспечивает около 60% выручки компании ($288 млрд за 2014/15 финансовый год).

О новом подходе к ценообразованию Форан и Макмиллан заявили на закрытой встрече с поставщиками в феврале 2015 г. «Мы возвращаемся к истокам, низкие цены важнее всего», – рассказал WSJ один из поставщиков.

Попытка подтолкнуть поставщиков к перераспределению маркетинговых бюджетов должна укрепить стратегию Walmart как ритейлера с низкими ценами, заявила WSJ представитель ритейлера Дейша Барнетт. «Это проверенная бизнес-модель. Мы считаем, что разумная инвестиция – это инвестиция в цену», – сказала она.

Walmart внимательно следит за колебаниями цен на сырье и требует снижения стоимости товара, если его ингредиенты подешевели (впрочем, обратные ситуации и пропорциональное увеличение цены товара тоже случаются), отмечает WSJ.

Например, после длительного снижения цен на сою ритейлер попросил одного из своих поставщиков специй – компанию C.F. Sauer – снизить и ее отпускные цены (соевое масло используется как ингредиент для многих специй C.F. Sauer). «Я не согласился», – заявил WSJ представитель C.F. Sauer Дерек Райднор, объясняя это тем, что цены на сою могут пойти вверх на мировом рынке. Walmart заявила поставщику, что в этом случае она сможет снова поднять цены, говорит Райднор. В результате C.F. Sauer решила снизить цены поставки, предоставляя скидку за больший объем закупки.

«УралПромСтрой» - один из крупнейших поставщиков труб из стали

Ни одни строительные работы не могут обойтись без использования различного трубного металлопроката, который должен отличаться надежностью, практичностью, стойкостью к различным негативным внешним воздействиям, особенно если будет использоваться в условиях резких перепадов температур или повышенной влажности.

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

Бот-переводчик закупок на B2B-Center привлечет иностранных поставщиков

B2B-Center внедрил машинный перевод на английский язык всех закупок, проходящих на электронной торговой площадке. Бот-переводчик работает на платформе SmartCAT.

Розница лишилась большей части выплат от поставщиков

Президент Владимир Путин поставил точку в споре, как должны выглядеть отношения розницы и производителей, завизировав поправки к закону "О торговле". Ритейлеры до последнего момента пытались убедить главу государства смягчить их, но не были услышаны.

Кира Найтли призвала британцев голосовать на референдуме

Голливудская актриса Кира Найтли (Keira Knightley) снялась в ролике для кампании от агентства adam&eveDDB.В работе девушка призвала молодых британцев принять участие в референдуме о дальнейшем членстве Великобритании в ЕС.

«Эскимоска» теперь продается через Amazon и Walmart

Анимационный сериал «Эскимоска приключения в далёкой Арктике», производства студии Animagrad, теперь доступен на DVD покупателям Северной Америки в крупнейших торговых сетях Amazon и Walmart

Walmart вернется

Крупнейший в мире ритейлер Walmart может выйти на российский рынок уже через два года, заявил в понедельник экс-глава X5 Retail Group Лев Хасис, с октября прошлого года назначенный старшим вице-президентом Walmart.

Facebook запускает опцию совместного прослушивания музыки

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook запускает новую функцию, позволяющую пользователям прослушивать музыкальные композиции одновременно со своими друзьями.

Orange Business Services открывает возможности для совместного творчества

В преддверии нового года Orange, ключевой бренд France Telecom, предлагает отвлечься от повседневной суеты и посмотреть на мир свежим взглядом. В основе новогодней сувенирной концепции "Творить вместе" - творчество как связующее звено между искусством и бизнесом. При создании художественного произведения, так же как и при построении удачного бизнеса, залогом успеха является не набор стандартных навыков и компетенций, а способность выбирать оригинальные решения для привычных задач, создавать новое и необычное, вдохновлять и удивлять. Одним словом, творить.

Р.И.М. Портер Новелли и PR2 подписали меморандум о создании совместного предприятия и партнерстве

20 февраля 2007 г. подписан совместный документ между двумя PR-агентствами, российским и украинским, о взаимовыгодном партнерстве и сотрудничестве.  Российская сторона, инициатор этого союза, тщательно подбирала партнера в Украине, и, наконец, выбор был сделан в пользу агентства «PR2», одного из наиболее динамичных PR-агентств Украины, в капитале которого российское агентство приобрело долю.

rss