Российскую рекламу Chery пошлют на Каннские Львы

Опубликовано: 02.09.2018

Кампания по выводу новой модели Chery M11 для России от рекламного агентства «Восход» будет послана на фестиваль «Каннские Львы 2011». Задача была глобальной. Ни много, ни мало – изменить отношение потребителя к китайскому автопроизводителю.

Креативный директор РА «Восход» Андрей Губайдуллин:

— Готовясь к разработке этой кампании, мы изучили массу источников. И стало очевидно, что негативно воспринимают марку те, кто ей никогда не пользовался. Просто сложился такой стереотип и люди смотрят на любой китайский автомобиль свысока. Отсюда и родилась идея продвижения. Мы предлагаем: посмотрите своими глазами, задайте этой машине любую сложную задачу, убедитесь в ее возможностях.

Бить себя в грудь, перечислять все достоинства и навороты Chery M11 в «Восходе» не стали. Наоборот, было решено сыграть на недоверии. Скептики получили возможность бросить вызов автомобилю и лично проверить его способности.

Для этого была запущена Интернет-игра, логическим завершением которой стала масштабная эвент-акция на подмосковном гоночном полигоне.

 

Творческая группа:

Креативный директор – Андрей Губайдуллин

Идея – Евгений Примаченко, Александр Пархоменко

Арт-директор – Владислав Деревянных

Дизайнеры – Дмитрий Маслаков и Георгий Мальков

Разработка сайта и игры – WOW digital agency

 

 

http://www.adme.ru/

Мировая премьера. В октябре Москву ждут «Каннские Львы».

27 октября 2017 года в Московском Доме Кино состоится презентация роликов-победителей 64-го Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы», в рамках которой зрителям будут представлены лучшие образцы мирового креатива. Эксклюзивной площадкой по продаже билетов станет «Афиша».

В октябре Москву ждут «Каннские Львы»

28 октября 2016 года в Московском Доме Кино состоится презентация роликов-победителей 63-го Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы».

Каннские львы определились с жюри

Каннский фестиваль, наконец, озвучил главных членов жюри, а именно имена девяти присяжных заседателей.

«Каннские львы» признают IKEA рекламодателем года

Организаторы 58-го международного фестиваля рекламы «Каннские львы», который пройдет в этом году 19-25 июня, объявили, что получателем престижной награды «Рекламодатель года» в 2011-м станет шведский мебельный бренд IKEA.

Стал известен первый претендент на Каннские Львы от России

Агентство SmartNewSolutions (Москва) подготовило кейс для заявки на фестиваль рекламы Каннские Львы 2011. В агентстве разработали, по мнению авторов, первый в мире баннер с использованием карт Google Street View.

«Каннские львы» назвали лучшего рекламодателя 2009 года

Организационный комитет 57 Международного фестиваля рекламы "Каннские львы" назвал англо-голландский концерн Unilever, одного из лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии, лучшим рекламодателем 2009 года. Об этом сообщается на официальном сайте фестиваля.

"Каннские львы" прорычали на всю Москву

Вот и прошло одно из самых значимых мероприятий в области рекламы - Презентация Международного фестиваля рекламы «Каннские львы 2009» в Доме кино и показ лучших рекламных роликов прошлых лет «Каннских львов» в клубе ZONA.

Каннские Львы — все увидим, обо всем споем

Как говорят перед запуском межпланетного спутника или ракеты: «Внимание! Начинаем обратный отсчет!». До начала международного фестиваля Cannes Lions остались считанные дни. Беспрецендентное мероприятие, ежегодно собирающее выдающихся (и стремящихся к этому) специалистов в области рекламы и маркетинга будет открыто 17 июня на манящем Лазурном берегу.

Каннские Львы на КМФР

В рамках программы 8-го КМФР 31 мая, в 17.45 состоится презентация Международного фестиваля рекламы Cannes Lions. Вести презентацию будут Официальный представитель Cannes Lions в Украине Ирина Кузнецова и руководитель Официального представительства — Reklamaster.com — Мария Ефимова.

Каннские Львы на страницах MMR

В последнем номере Marketing Media Review (№ 24 (30) от 28 ноября — 11 декабря) опубликовано интервью Ирины Кузнецовой, официального представителя Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в Украине. Статья «Побеждает не команда, побеждает идея» посвящена всемирной встрече официальных представителей Cannes Lions, которая недавно прошла в Лондоне. (Материал об этом событии был опубликован 17 ноября на РеклаМастере — «Каннские львы»: лондонские итоги и украинские перспективы»)

rss